1. Фамилия имя персонажа
Vergil Sparda
2. Возраст
40/30
3. Кто ваш персонаж?
Полудемон
4. Ориентация.
гетеро
5. Сторона.
нейтрально злой
6. Внешность - обычный костюм
- рабочий костюм
Мужчина стандартного роста (180) с пепельными волосами, частично зачесанными назад. В спокойной, можно сказать, домашней, обстановке волосы свисают челкой на глаза (неотличим от брата в такие моменты). После пережитых скитаний и ошибок имеет пронизывающий взгляд - ощущение дискомфорта и холода, поднимающегося из глубины обеспечены. Однако может и более мягко смотреть на своих собеседников, если они заслуживают доверия, или имеют власть на ним самим.
Предпочитает аристократический стиль одежды, или на крайний случай - официально-деловой.
2-я форма:
Тело полудемона покрывается прочными роговыми пластинами (в дальнейшем - чешуя), деформируя и изменяя внешний общий облик полудемона.
1-я стадия. Частичная трансформация.
http://th09.deviantart.net/fs71/PRE/i/2 … 327t9m.jpg
Появляются крылья, на руках отрастают когти, ноги деформируются в лапы.
2-я стадия. Полная трансформация. Персонаж теряет человеческие черты и приобретает форму зверя.
7. Характер
Если ранее, до рабства, полудемон был довольно эгоистичным и упрямым, то сейчас... он не менее эгоистичен, упрям, целеустремлен, просто скрывает это за маской непроницаемости. С некоторых пор, предпочитает работать в первую очередь головой, даже если на это придется убить несколько лет. Внешняя холодность также применяется для сокрытия истинных чувств и эмоций, что станет весьма полезным.
Последователен - не начнет нового дело не закончив старого.
Если зайдет речь об отношениях, то с любимой женщиной будет совершенно другим существом, в первую очередь, заботливым. Имеет не очень хорошую привычку игнорировать тех, кто в данный момент ему не интересен.
Как ни странно, но еще одним пороком является лень. Правда лень несколько специфична - если ему не хочется кого-то убивать/пытать, то перекинет эту обязанность на соседа.
8. Биография
~Здесь был период до боя с братом на вершине водопада, а также события первой части. Я не считаю нужным их описывать~
Пустота, боль, отчаяние, что еще выпадет на долю скитающегося духа? Духа полудемона, боровшегося за свои интересы, мечты, желания? Только мучения Ада. Оказалось, есть что-то хуже, чем предполагалось изначально. Свободному духу легче скитаться, чем служить кому-либо, снова. И если первым хозяином был могущественный демон, то второй... была бы воля Вергила, он бы сам задушил этого наглого, беспринципного щенка, который даже не подозревает, что за сокровище получил при рождении. Наблюдать со стороны взлеты и падения Неро, его взросление, что может быть мучительнее? Еще если взять на заметку аристократичный и последовательный характер связанного полудемона, то можно с легкостью представить накапливающуюся внутри ненависть. Однако, при пробуждении демона в мальчишке, дух обрел свободу, пусть мнимую, секундную, но свободу. Вергил понимал, что только в эти короткие мгновения снова чувствует себя живым, а встреча Неро с Данте всколыхнула потерянные чувства. Брат как всегда весел, беззаботен, выпендрежник и яшкается с этой персидской девкой, которую не мешало бы отправить на девятый круг Ада.
Спасение пришло неожиданно в виде не менее юного создания, однако... в ней чувствовалось то, чего не было в Неро - жесткий стержень и ясное понимание того, чего она хочет. И совершенно неожиданное предложение сделки. Сделка с дьяволом, только наоборот. Или нет? Время покажет.
9. Оружие:
Любимая катана, вакизаши
10. Способности (повседневные)
Водит авто, мото технику
Кулинария (Тесса научила)
11. Способности (магические, физический)
Стандартные преимущества в параметрах перед людьми (сила, выносливость, скорость и т.п.)
Телепорт на несколько метров, обычно, 2-3 (вперед, назад, в стороны)
Ледяные клинки и иное использование льда (сформировать сферу и бросить во врага, создать кубики для газировки, и так далее)
Регенерация
Телекинез (ограничивается 2 тоннами, средний вес автомобиля)
Трансформация
Как и любой демон, обаятелен, что располагает к себе окружающих
~Магия льда~
(подробнее)
Чтобы представить себе количество затрачиваемых сил, возьмем за основу шкалу в 100%. По ходу игры силы возрастают, но количество затрачиваемых сил остается тем же. У них возрастает только уровень.
Клинки 1. Создание 3-х мечей вокруг себя. 10%
Клинки 2. Создание 7-ми мечей вокруг себя. 10%
Клинки 3. Сфера из мечей, разлетающаяся во все стороны по желанию.
Одиночный меч 1. Создание и управление льдиной в форме меча. 5%
Одиночный меч 2. Создание 2-х клинков и управление ими.
Сфера 1. Защитная сфера на себя. 20%
Сфера 2. Защитная сфера на себя и еще одного.
Сфера 3. Защитная сфера на себя и двух других.
Шипы 1. Несколько шипов на небольшой площади из земли. 30%
Шипы 2. Большая площадь покрытия.
Шипы 3. Шипы появляются там и так, как хочет полукровка.
Касание 1. Охлаждение объекта при прикосновении. 15%
Касание 2. Заморозка объекта при касании.
Фокусы. Мелкие поделки изо льда. 1%
Климат-контроль 3. Воздействие на окружающую среду. 70%
Ледяной рыцарь 3. Форма демона помимо собственной брони приобретает еще и ледяной покров. 100%
Ледниковый период 3. Замораживание всех и вся в радиусе 100 метров. 110% Полное истощение с последующей потерей сознания.
12. Особые увлечения
Мозговая деятельность - любая.
13. Инвентарь
пусто
14. Связь с вами
15. Часто ли будете с нами?
Зависит от наличия напарника
16. Ключ (в Правилах)
17. Желаемый статус:
Non amo te
18. Дополнительно.
Не брезгует сигаретами, но не переносит алкоголь
19. Пробный пост
Отредактировано Vergil (2011-10-22 23:50:25)